Извиняюсь если очень сильно намудрил и тяжело понять суть, но иначе не получается донести посыл.
Казалось бы как бой Емельяненко-Монсон может быть связан с политикой? Ответ прост: увлечение Владимиром Путиным боями. Да, он присутствовал на бое с женой. Никто и никогда не сможет осудить человека за его увлечения, да и мы не станем. Но клоунада после боя вызывает вопросы: зачем Путину понадобилось поздравлять Фёдора на сцене? Знаете, когда в США команда выигрывает супер кубок, то президент звонит по телефону или, если он на матче, поздравляет в раздевалке. Дальше больше - свист. Да, Путина освистали и это в первый раз! Никогда ещё партия власти не получала такой удар: многомиллионная ТВ аудитория наблюдала это. На самом деле, объяснить это довольно просто. До этого все движения Путина знали заранее и в залы выступлений сажали специальных людей, которые глушат свист. В этот раз Путина не ждали и такое случилось. Но это ещё не всё: выходят выпуски новостей и там свист чудесным образом исчез, но удалили так не умело, что зал кажется пустым из-за гробовой тишины на фоне Путина. После всего этого пресс-секретарь президента заявляет, что свистели Монсону. На это нашелся ответ: до сегодняшнего дня на странице Монсона в фейсбуке русские пользователи оставляют тысячи сообщений в поддержку Монсона и объясняют, что свист был в сторону премьер-министра.
Самое плохое для "Единой России" и Путина то, что проишествие попало прямо в предвыборную кампанию. Она оказалась критически бездарной: использовали агитацию при помощи публичнх людей. Представте, Вы купили билет на долгожданный матч\концерт и тут Вам перед концертом начинают "впаривать всякий шлак" про лучшую партию и отличную власть. Реакция итак понятна, а кому не понятна то вот:
Апогеем всего стало скандирование "Россия, Россия!" на съезде Единой России, а когда показали одного из кричащих, то сразу подумалось, что он думает не о будущем России, а о деньгах, которые ему дадут за это и купленное на эти деньги пиво\водка.
Как такая партия может выиграть выборы? Конечно же, как обещал президент в честных демократических выборах.
З.Ы. Отличный подкол от комментатора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий